Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 »
Показано 451-465 из 491 сообщений
41.
МиШутка
(31.03.2002 16:09)
0
Женя! Присоединяюсь к поздравлениям с Днем рождения! Ответ "Гостю"от 30.03.2002г.
Не ходи дурак в гости, поломают тебе кости!
"Чистой" рыночной экономики нет. Рынок - это обман, насилие. Успешно торговать - конкурентов убивать. Неважно от чего погибает человек: от смертельной раны в сердце, от потери крови, от голода, от холода, от отсутствия необходимых лекарств, или он захлебнется собственным желудочным соком перед полными прилавками супермаркета. Сколько жителей Москвы в настоящее время ни разу не посещали супермаркетов? Сколько жителей Москвы сделали в супермаркете более одной покупки? Проведите опрос и Вы поймете, кому на Руси жить хорошо. Если сравнить современную Москву с блокадным Ленинградом мы увидим, что количество жителей, которые голодают в абсолютных цифрах примерно одинаково! И это в "мирное" время, в "цивилизованной" стране!? Есть старый анекдот про обезьяну, которая полоскала банановые шкурки в ручье. Медведь подошел и спрашивает: - Что ты делаешь, Обезьяна? - Дай червонец, скажу! Долго медведь не решался дать мартышке денег, наконец любопытство одолело, дал он ей червонец. А она ему и говорит: - А ты что, сам не видишь? Шкурки в ручье полощу. - Дура, ты что ли? - Дура, не дура, а по полторы тысячи в день имею. Среди новых русских много таких, кто "мартышкиным" трудом сколачивает себе состояние. Пользы обществу от них никакой, одним словом спиногрызы они пучеглазые. Почему? Думайте сами.
Ответ: За поздравления спасибо. Теперь, на счёт питания. Сейчас люди, которые строили и воздвигали на трон планеты великую державу - СССР, вынуждены собирать пустые бутылки и побираться в электричках. Зато бритоголовые уроды с неподъёмными пузами ездят на мерседесах с мигалками и другой дребеденью. Эти "новые", как правило далеко не русские, возвысились за счёт народа и наивно полагают, что это им пройдёт безнаказанно. Ничего, придёт время и они заплачат кровавыми слезами. А это время придёт скоро...
|
40.
Сергей
(30.03.2002 08:45)
0
Прошу извинить за опечатки: Абзац 3:диалог должен быть направлен НА...; Последний абзац: ...односложно ответить нельзя. С ув., Сергей
|
39.
Сергей
(30.03.2002 08:24)
0
Евгений! Судя по комментариям и статьям в гостевой книге, мы с тобой соратники, единомышленники в главном. Поэтому между нами не может быть никаких компромиссов! Компромисс - это временная уступка с тем, чтобы на следующем шаге борьбы отвоевать у противника себе чего-нибудь, закрепить свое положение. Таким образом, компромисс может быть только между противниками, соперниками, конкурентами и т.д. Между товарищами, друзьями должны быть налажены отношения взаимопонимания, поддержка друг друга, готовность пожертвовать своим "временем жизни" ради достижения общих целей. Вариации во мнениях - да, могут быть, разные точки зрения - могут быть, но диалог должен быть направлен постижение точки зрения собеседника и взаимной увязки обеих точек зрения на единый предмет. Тогда этот предмет предстанет перед нами в объеме, в цвете, с его внутренним содержанием, и наши суждения об этом предмете будут более четко отражать действительность. На мой взгляд, наши диалоги могли бы быть продолжены и не только на страницах твоей гостевой книги. Потому, что в результате нашего первого диалога возникло сразу очень много вопросов, по которым односложно не ответить нельзя. Возможно, между нами наладится и деловой контакт. Хотелось бы. С уважением, Сергей.
Ответ: Я полностью разделяю Вашу точку зрения. Диалог между честными людьми должен проходить именно в этом русле.
|
38.
гость
(28.03.2002 11:08)
0
Админ, ты наглый тип. Тебя профессиональной этике учили? Почему ты стараешься сразу опустить людей, которые с тобой не согласны? И, потом, сам лучше экономику почитай, современную. Ты про "план" как лучшую форму рыночных отношений в советских книжках прочел что ли? Давай, блесни красноречием.
Ответ: Дорогой гость! Я пишу то что думаю и не собираюсь соглашаться со всеми отзывами. Надо уметь отстаивать свою позицию, а то что я кого то "опускаю", мне кажется, ты просто себе льстишь. Где ты увидел это самое опускание? В том что не надо со всем мириться, а надо бороться за свои права? Ну а твоя "современная" экономика написана для таких как ТЫ.
|
37.
Daemon
(28.03.2002 02:59)
0
Не надо путать патриотизм с национализмом. Такой сайт отлично покатил бы для РНЕ (по стилистике и смыслу статей). Совок закончился в 91, все, проехали, и жить надо тем, что есть (т.е. Путиным, "жидами" в правительстве и т.д.). В ближайшие лет 30 Россия не сможет составить конкуренцию США в геополитическом влиянии. От былой сверхдержавы осталось только две боеспособные дивизии "Тополей". В нашей экономике вся жопа, и после совка она неизбежна т.к. план (не о траве -:-) ) не может конкурировать с рынком. Работать надо, а не выставлять на показ свой национализм. Эта черта свойственна скорее умирающим нациям, в которые русских записывать еще рано.
PS А за подборку Белград - Нью-Йорк спасибо, тут я полностью согласен.
Ответ: Извини, но ты не прав. О национализме нету и речи ни в одной статье. То что ты написал по поводу РНЕ - это вообще бред какой-то. Советская эпоха закончилась намного раньше 1991 года, историю советую подучить. Теперь, я не отвечаю за то, что пишут в "Гостевой книге", тут у каждого своё мнение. А то, что надо мириться со всем, что происходит, так такое может только говорить человек у которого нет ни собственного мнения, ни характера, да и вообще-то, плывущий по реке жизни и думающий: "Пускай всё сделают за меня, а я посмотрю, что у них получится". Этот подход, к сожалению, получил сейчас такое небывалое по своим масштабам распро- странение, что кажется живёшь в стране не с людьми, а с какими-то попугаями, которые повторяют всё, что услышат по телевизору в программе "Время". "Совок" - это ты решил блеснуть знаниями что ли? Это слово предумали для того, чтобы затмить то время, когда ты окончив институт был уверен, что у тебя будет интересная работа, за которую ты будешь получать хорошие деньги; когда твоя страна, не оглядываясь на чьи-то указки и вопли (страны Запада, США и т.д.) делала всё на благо советского народа; когда человек был высшей ценностью для государства. Этот список можно продолжать до бесконечности. Сейчас же высшая ценность - деньги, и ещё раз - деньги. Это при том, что ни у кого их нет, кроме тех, кто разворовал народную собственность в 1990 году. На счёт "плана" - почитай экономику, эта форма рыночых отношений считается наилучшей.
P.S.: Национализм - это плохо, поэтому на этом сайте его нет и не было, есть только действительность. Кстати, сионизм - это форма национализма (для тех, кто не знал).
|
36.
Сергей
(28.03.2002 00:15)
0
Ребята, все это очень здорово! Ваши вопросы, мнения и возмущения, безусловно, имеют под собой серьезные основания. Однако, слепая ненависть бессильна!!! Как говорил в известном отечественном мультфильме простой русский парень - Левша: Здесь надо "техничски"! Да, конечно, кулаки и у меня чешутся ой, как здорово, но кулаком наши проблемы не решить - УМОМ надо! Я 27 лет (68-95гг)прослужил в войсках ПВО и горжусь тем, что мир держался на наших плечах. Потому, что Войска ПВО были востребованы политиками и играли ведущую роль в стратегии сдерживания. Военно-политческое руководство Советского Союза в своих решениях опиралось на Вооруженные Силы и тем самым обеспечивало независимость нашего государства. Недаром один из первых ударов по СССР был направлен по руководству Войск ПВО: пролет Руста - это спланированная провокация с тем, чтобы снять высшее руководство Войск ПВО. А как "Радио свобода" с пеной у рта называло предателем Игоря Мальцева - начальника Главного штаба Войск ПВО, за то, что он закрыл воздушные коридоры в Форос в августе 91 года?!! Его тоже сразу убрали! Короче, спасибо создателю сайта за идею и ее воплощение! Что хотелось бы пожелать? 1. Не надо опускаться до сортирной этики. Русский язык богат и прекрасен, поэтому надо стремиться использовать его возможности наиболее полно в деле защиты нашего интеллектуального потенциала и информационного пространства. 2. Если мы будем называть вещи своими именами, нам проще будет понять то, что с нами происходит и как с этим бороться. 3. Черный фон сайта, на мой взгляд, мрачноват, давит, отталкивает. Не плохо бы попробовать подобрать более эргономичное сочетание цветов. 4. Грамматику надо проверять.
С глубоким уважением и самыми наилучшими пожеланиями, Сергей. 27.03.02г.
Ответ: Ваше мнение очень ценно, без преувеличений, для всех посетителей сайта. Не знаю почему Вы решили, что я страдаю слепой ненавистью. В отличии от большинства граждан нашей страны я делаю всё, чтобы прекратить этот беспредел. "Радио свобода" прекрасно сейчас ловится на "ДВ" фактически везде. Если кому-то "посчастливится" наткнуться на это гнусное детище американцев, то он услышит, что там до сих пор льются потоки грязи на все народы, населяющие нашу страну и в первую очередь в сторону русских. Другие народы настраивают против русских, чтобы ускорить неизбежный распад РФ как государства, и у них получается, центробежные силы увеличиваютя с каждым годом. Теперь пару слов по поводу Ваших пожеланий: 1. Статью "Враг у ворот или осёл у дверей" написал не я. От меня в этой статье только некоторые комментарии. 2. А что я назвал чужим именем? 3. Чёрный фон сайта сделан специально. Во-первых, доказано, что белое на чёрном фоне гораздо легче читать, чем чёрное на белом. Во-вторых, чему радоваться то? Ещё десять лет "реформ" и от войск ПВО, как и от нашей армии вцелом, останется одно название. 4. Проверяю как могу, поэтому просьба указывать на грамматические, синтаксические и другие всевозможные ошибки.
P.S.: Всегда приятно услышать мнение того человека, кому в какой-то степени и адресован этот сайт, т.е. кадрового военного, да ещё из войск ПВО. Огромное спасибо за Ваше участие в жизни сайта!
|
35.
Катя
(26.03.2002 17:52)
0
Женька не боишься, что тебя кто-нить найдет и ..., хотя вообще-то мне статья понравилась, и начало сайта - музыка, вот! Желаю успехов расширении твоего сайта. Вижу у темя одно но, это, что с сотого этажа бежали не только толстые американцы, но и множество других народов, в том числе и наши соотечественники, хотя практически все эти люди имели американское гражданство! Пока, пиши.
Ответ: И кто же меня найдёт, ЦРУ что ли? Фильмов трогательных насмотрелась по "ОРТ", сразу видно. Люди, продавшие свою Родину такие же наши "соотечественники" как и власовцы во время Великой Отечечтвенной Войны. Короче, туда им всем и дорога!
|
34.
Самолётka
(25.03.2002 15:44)
0
Привы, Жень.... Слушай, потрясла фотоподборка про Белград, откуда взял? Вика
Ответ: Из секретных архивов. (шутка) Кто ищет, тот всегда найдёт! (нарордная мудрость)
|
33.
(18.03.2002 11:48)
0
Это я уже где видел !!!( Это я про "Что Нам ... (поганая)аМЕРИКА). Развал СССР был давно спланирован .Эти ублюдки поняли ,что по-другому НАС победить нельзя !!! Предателей везде хватает ,а особенно у нас (в правительстве одни Жиды).
Ответ: К сожалению ты прав! Буржии не могли смириться с тем, что для них закрыт такой гигантский рынок сбыта! Зато теперь доля отечественных предприятий состовляет - всего 40%. Я не считаю такие псевдопредприятия как шоколадная фабрика "Россия", под вывеской которой скрывается дочернее предприятие "Кэдбери".
|
32.
АДМИНИСТРАТОР
(18.03.2002 02:28)
0
Внимание! На главной странице открылся новый раздел "ИНФОРМАЦИЯ". Читайте статьи и обсуждайте их в гостевой книге!
|
31.
}|{ona
(17.03.2002 12:34)
0
В рот чих-пых этих мирных "людей " ! Америкосы вонючие, уроды тупоголовые , гамбургеры ходячие !!! Убить их мало мудаков .
Ответ: Убить их сразу - это будет слишком быстрой смертью! По поводу "миролюбивости" американцев можешь прочитать в ответе некой гражданке "LOLA".
|
30.
Lola
(16.03.2002 23:11)
0
Может ты в чём-то и прав, но я думаю, если правительство США и виновато в чём-либо, то пусть оно и отвечает!!!! А за что же мирных людей убивать???!!!
Ответ: У тебя есть сомнения насчёт виновности США и ты думаешь, что "рядовые" граждане (А в ВТЦ были именно те самые силы, которые и толкали США в новое пекло войны.) вообще тут не причём? ----------------------------------------------- Они все, в своём большинстве, кровожадные, особенно до денег, придурки, которые думают, что бог типа избрал Америку для того чтобы править миром. Пишлось открыть им глаза на эти маразматические заблуждения!
|
29.
}|{ona
(16.03.2002 14:34)
0
Это чтоб не ограничивать твой выбор . Подумай и продолжи как хочешь (если сможешь) . Chtob tebya . . . !!!
Ответ: Чтоб тебя американцы съели!
|
28.
fanat[spb]
(16.03.2002 02:15)
0
Так маршка ты тут увидиш сообщение так как почту ты не провиряеш! Короче все я уехал в москву!! Че там будет и когда вернусь до сих пор остается вопросом!ТЫ давай пиши я как нибудь уж в москве проверю почту!!!
P.s женя позвоню пивко еще в силе!!!!!!!
Ответ: Обязательно! Пиво, оно всегда в силе...
|
27.
}|{ona
(15.03.2002 17:45)
0
A kto ge ty esly ne communist ??? A Вообще-то догадался !!!Чтоб Тебя . . .
Ответ: Можешь поделиться своими догадками в гостевой книге. И что это у тебя за выражения такие "...", если уж начал, то договаривай до конца!
|
|
|
|